Формирование основ произвольной саморегуляции детей и подростков средствами психомоторной коррекции
(Воркшоп)Ведущие
Дата и время
Место проведения
Программа адресована
Содержание
Выстраивание мостов между мозгом и телом – основная метафора, описывающая содержание воркшопа. Первая часть посвящена краткому научно-методологическому экскурсу в систему психомоторной коррекции «ПСИКОР», основанную на нейропсихологическом и телесно-ориентированном подходах к развитию и коррекции детей и подростков. Дано представление о механизмах формирования произвольной саморегуляции психического состояния, работоспособности и поведения школьников.
Во второй части представлена структура и основные методические принципы построения профилактических миникомплексов «Двигательных игр-разминок».
Третья часть посвящена практическому освоению участниками упражнений в формате метафорических игр-путешествий. Предполагается просмотр видеоматериалов и их обсуждение.
Представленный ведущими воркшопа теоретический и практический материал поможет как родителям, так и специалистам (педагогам, психологам, логопедам) не только познакомиться с научными принципами, лежащими в основе предлагаемого подхода к формированию основ произвольной саморегуляции детей и подростков, сохранению их здоровья, но и самостоятельно создавать для себя и детей увлекательные и полезные минипутешествия. Применение двигательных игр-разминок при обучении детей поможет преодолеть утомление, повысить их работоспособность и мотивацию, улучшить настроение и развить способность к самоконтролю и самоорганизации.
Темы: Здоровье Психосоматические расстройства Развитие ребенка Родители и дети Стресс, тревога, усталость Телесные практики |