Лекция «Психология детского дома»
()Ведущие
Дата и время
Место проведения
Программа адресована
Содержание
Тезисы лекции:
Постановка неправильных диагнозов детям-сиротам.
Влияние на воспитанников существующей системы детских домов – на примере Специальной (коррекционной) школы-интерната №8.
Специальная (коррекционная) школа- интернат № 8 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является государственным учебным заведением. Воспитанники школы-интерната - дети и подростки в возрасте от 6 до 18 лет, лишенные по разным причинам семейной опеки.
Система воспитания в школе-интернате базируется на идеях семейного воспитания. В этой связи группы скомплектованы по разновозрастному принципу, что способствует углублению социальных связей воспитанников в микросоциуме, формированию в группах традиций взаимной заботы, самоуправления и коллективной творческой деятельности.
Как бы хорошо ни было в детском доме, школе-интернате, каждый маленький человек мечтает о семье. В нашем учреждении уже несколько лет успешно развивается программа семейного воспитания детей, как в условиях интерната, так и в патронатных семьях. Во многих направлениях этой программы мы стали пионерами.
С сентября 2009 года в учреждении работает Окружная уполномоченная организация по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях семейного жизнеустройства. Цель реализации нового проекта - разработка системы комплексного сопровождения детей-сирот с интеллектуальными нарушениями в условиях замещающей семейной заботы.