Участники
Баскаков Владимир
Психолог, телесный психотерапевт, автор метода танатотерапии.
Закончил факультет психологии МГУ в 1981 году. С момента образования в течение ряда лет возглавлял психологическую службу Министерства морского флота СССР, был членом комиссии по новым видам физической культуры Госкомспорта СССР. В 2001 году создал Институт Танатотерапии, с тех пор – его директор. Генеральный директор научно-практического объединения "Психотехника"; соредактор российского издания журнала "Энергия и характер".
Координатор Международной (Россия, Германия, Великобритания) программы «Культура тела», основатель и первый президент Ассоциации телесно-ориентированных психотерапевтов России.
В течение ряда лет – соруководитель международной долгосрочной обучающей программы по биосинтезу и тайцзи-цюань, тренер долгосрочных обучающих программ по танатотерапии и телесно-ориентированной психотерапии в России, странах СНГ и за рубежом (Великобритания, Германия, Италия, Израиль, Чехия, Шотландия).
Вопрос психологу
Мы задали вопрос Владимиру Юрьевичу:
— Как Вы думаете, почему людям следует прийти на Фестиваль?
В.Ю.: Я бы подчеркнул уникальность пространства, где в одном месте участникам Фестиваля можно встретиться со многими жизненными темами, проблемами, обсудить их с известными практическими психологами, и даже, - наметить пути их решения. Не говоря уже о ряде удивительных (уникальных!) тем, таких, как «старость» и «смерть». Идея «сада» хороша в сочетании с «временами года», где «весна» нашей жизни - детство, сменяется «летом» - юностью, собирание плодов «осени» - зрелости плавно перетекает в «зиму» нашей старости!
— Ваше профессиональное кредо?
В.Ю.: Я увлеченный «механик» и страшно люблю копаться в «механизмах» и человеческих тел, и человеческих проблем. И делиться своими наблюдениями с такими же «механиками». В этой связи я обеими руками голосую за наш российский автопром. Только купив российскую машину, водитель очень скоро будет вынужден поднять капот и обратить свое внимание на обилие механизмов, находящихся под ним! То есть проявить интерес к тому, на что мы в редчайших случаях обращаем внимание, управляя импортной машиной.